Курочкина Кристина Сергеевна

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Приветствую вас на своей страничке! 

28.09.1987 года рождения. Образование: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный Федеральный университет» квалификация- учитель истории по специальности «история» 2011 год окончания. 
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» прошла профессиональную переподготовку «Образование и педагогика. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании. Воспитатель ДОУ.» 2016 год окончания.
Педагогический стаж: 6 лет.
Воспитатель 1 категории.

Мое педагогическое кредо: «Ребенок требует забав, и требования его биологически законно… Мышление начинается с удивления»  Сухомлинский В.А.

Мой девиз: «Воспитывать — значит приготовлять к жизни…» Д.И.Писарев

Мой педагогический принцип: «Гори, люби, твори!»

   Чтобы эффективность воспитательного и образовательного процесса была высокой, я соблюдаю свои педагогические заповеди:

1. Принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти. И, поэтому, исходная позиция в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ученика потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей; стимулирование внутренних сил, чтобы на этом фундаменте ребенок смог заняться самосовершенствованием.

2. Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Справедливость для педагога – критерий профессионализма. Для ребенка справедливость – условие защищенности, гуманная сущность окружающей среды. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка. Если победу не над другими, то над самим собой – вчерашним. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.

3. Быть примером у детей в воспитании любви к декоративно-прикладному творчеству, увлеченности этим творчеством.

     Когда ребенок видит перед собой грамотного, успешного, оптимистического, любящего свое дело, уважаемого детьми наставника, значит, есть вероятность успеха. Стиль и манеры педагога, внешний вид, умение вести себя – тоже играют большую роль в воспитании обучающихся.

Мои награды

Эссе

Методическая копилка

Картотека дидактических игр для старшей группы

Картотека ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК

КАРТОТЕКА ИГР-ЭКСПЕРИМЕНТОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Работа с родителями

Комментарии запрещены.